Обо мне и о ролевой игре Warhammer 40,000: Перекресток судеб
- До игры:
Я не шарю в мире вахи совсем. Конечно, я готовилась, что-то мне объяснили сокомандники-эльдары, что-то мастер игры, а что-то я со скрипом почитала. Но на самом деле, мне кажется, этого недостаточно, чтоб понять мотивацию персонажей и их сложные взаимоотношения.
Я делала сложный для себя костюм; достаточно прилично времени потратила - мастерить игровые ларповые доспехи для меня внове, а мне хотелось и идеальной посадки, и удобства передвижения и эстетики. Оказалось, что всё это очень увлекательно)))
Мне хотелось больше общения доигрового с командой, так как я не люблю ездить на игры в составе команды, которая недружная, не сыгранная, словом - просто кучка людей без единого общего духа.
Для меня кайф в ролевой игре зависит от следующих составляющих - доигровая подготовка (костюм, изучение мира, придумывание персонажа, сыгровка с командой, если еду не одиночкой) + выезд (комфорт, приятное общение после игры, посиделки у костра) + сама игра (то, что придумал мастер, то, что внесли игроки, то, как я сама поиграла) + послевкусие и флешбеки
- На игре:
Прежде всего, наша команда эльдар(алдари) - Андрей , Никита вы просто супер, лучшие из лучших, у меня , наверное, еще не было такой быстрой и прекрасной сыгровки с командой, позитив, товарищество и единство на высоте! А еще к концу игры у нас стало на одного эльдара больше Александра присоединилась к нам и поучаствовала в последнем сражении!
Мне сложно было понять, насколько некоторые костюмы других игроков "узнаваемы", соответствуют лору, но тем не менее, костюмы - огонь! Образы прям вот впечатляли, были мощными и запоминающимися.
Игроков было не так много, но , как я видела со своей стороны, играли все. Постоянно был какой-то движ, дипломатия, общение, перепалки, стычки, и тд. Возможно, было не так много боевых взаимодействий, как могло бы быть, но мне интересно, когда всего помаленьку)
Собственно, поскольку у нас была задача выяснить, кто сбил корабль и стырил бессовестно камни душ, значительную часть боёв мы просто наблюдали в сторонке) мы вообще были очень добрыми - после захвата очередного персонажа и допроса он не погибал, а транспортировался нашими силами к своей команде)))
Мы показательно игнорировали недоверие имперцев и даже попытку застрелить в спину, мы долго поджидали момент, когда можно будет временно принять чью-то сторону, чтоб выяснить про эти самые камни...
Еще прикольнее, когда нам принес сторонник хаоса камень души, который оказался фальшивкой, полученной от имперцев. Тогда мы не то чтобы поняли, что они те еще сволочи,это и так понятно (кстати, речь о персонажах, не игроках), а то, что они нас привыкли идиотами считать, за что и поплатились в конце, когда уже мы ударили неожиданно.
Мы добились своих целей, славно поиграли, повоевали, поугорали, пообщались - это была , лично для меня, яркая, насыщенная игра
Игра получилась, невзирая на то, что вроде по словам мастера, это был эксперимент. Мастер справился, мы требуем ещё))) видно было, что игра зашла на ура!
- После игры
Всем спасибо - мастеру Максиму, игрокам, фотографу и погоде))) Мне прям понравилось! Я сначала думала, что это потому, что игроков мало, но нет, все было хорошо, потому, что лишних игроков не было вроде как (тех, кому неинтересно, кто не хочет играть, не готовился, приехал только потусить и тд)
Жаль, что не осталась на посиделки, я любила эту традицию в Благовещенске и удивлена, что здесь она не всегда есть, а ведь много чего на эмоциях можно обсудить, посмеяться, поделиться и тд
Немного про костюм - плохо, когда костюм без карманов и в спешке надо искать что-то э, куда можно что-нибудь положить. Я совершенно про них забыла и использовала в последний момент подсумки от костюма наемника (сталкер)
Ну и шлем бы дополнил образ, но я не успела. Он еще объёмный получился, с непривычки было сложно. Но после игры уцелел